Пятый день Московской недели моды

0

На пятый день Московской недели моды в Центральном выставочном зале «Манеж» прошло 15 модных показов российских и иностранных брендов. Индивидуальные показы провели дизайнеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Кемерово, Волгограда, Нальчика, Ростова-на-Дону, Чебоксар и Кирова, а также из ЮАР.

Ежедневно со 2 по 7 марта в ЦВЗ «Манеж» работает маркет Московской недели моды, где все желающие могут приобрести одежду, обувь и аксессуары от российских дизайнеров, а также B2B-шоурум, профессиональная площадка для дизайнеров и байеров. Маркет и B2B-шоурум работают с 13:00 до 21:00. Также в конференц-зале «Манежа» работает лекторий Московской недели моды. Посетить маркет и лекторий можно по предварительной регистрации на официальном сайте.

KARTASHOVA (Кемерово)

Cегодня деконструктивизм мы можем встретить не только в архитектуре и искусстве, но и в модной индустрии. Им и вдохновилась дизайнер Евгения Карташова при создании новой коллекции. Модели с измененными пропорциями и ассиметричным кроем влюбляют в свою уникальность. Бахрома, декоративные узлы и банты, которые распределяются неравномерно, использование  металлических кнопок  — все это помогает создать динамику в противоположность строгим линиям. В коллекции были представлены женские образы с топами, рубашками, юбками. Также на подиуме появились костюмы двойки с укороченными жакетами и серия платьев.

LACRIMOSA.BRAND (Санкт-Петербург) 

Продолжает четвертый день Московской недели моды LACRIMOSA.BRAND. Элина Ковалева, креативный директор бренда, представила коллекцию “Наивность”, вдохновленную сочным колоритом Шри-Ланки. Вся линейка получилась яркой: многие изделия были украшены крупными бутонами. Дизайнер отметила, что флористические элементы выполнены вручную. Элина сделала ставку на женственность и элегантность. Например, полупрозрачные брюки из гипюра сочетаются с удлиненными жакетами приталенного кроя. В коллекции часто фигурировали облегающие платья из бархата различного фасона, и модели с корсетными вставками, и варианты с перекрестными лентами из воздушной ткани, которая продолжала разлетаться сзади, невольно напоминая королевский шлейф. 

ALENA MUSAEVA (Волгоград)

Новая коллекция бренда наполнена культурно-исторической ретроспективой. Дизайнер бренда Алена Мусаева переосмысляет уникальные элементы фольклора и воссоздает детали традиционных костюмов в новых образах. Объемные формы и сочетание фактур относят нас к моде екатерининской эпохи, а свободный крой изделий и вологодское кружево — к традиционным русским нарядам. Линейка соединила сразу несколько культурных кодов. Так, например, в представленных образах шотландская клетка соседствует с кружевами и рюшами. На подиуме, помимо женских, были представлены и мужские образы.

LESEL (Москва)

Московский бренд Lesel вдохновился цветами. Образ сильной, но прекрасной женщины воплотился в комфортных силуэтах – объемные стеганые пальто, надетые поверх макси-платьев, жакеты-оверсайз и удлиненные жилеты в паре со свободными брюками и уютным вязаным трикотажем. Значительная часть коллекции была выполнена в характерной для бренда сдержанной цветовой гамме с преобладанием серого, асфальтово-чёрного и добавлением темно-алого – однако выглядела удивительно живописно. Главным элементом коллекции стали монохромные принты в виде цветов, разработанные художницей Марией Куликовой. Тема цветка поддерживалась и аксессуарами – сумками и брошами. Ещё одна часть коллекции была посвящена дениму: из этого материала были выполнены макси-платья, в том числе с художественно необработанными швами. 

KADELI (Нальчик)

Бренд из Кабардино-Балкарской республики представили одежду в элегантной манере, правда, не обошлось без эпатажных деталей. Например, жакеты, платья-рубашки и другие вещи отличились деконструированным кроем. Элементы авангарда выражались и в ультра-длинных рукавах – кстати, это сейчас горячий тренд. Игра фактур, базовых оттенков, декора в виде нити с листами, переплетение перекрестных бретелей стали лейтмотивом новой коллекции KADELI. 

DNK Russia (Ростов-на-Дону)

Streetwear дизайнеры Анна и Ольга Ничковы представили коллекцию комфортных и задорных образов в универсальных цветах – чёрном, белом, сером. Не обошлось и без трендового в этом сезоне красного, который присутствовал как тотально, например, в платьях-рубашках, так и в качестве дополнений. Привычные спортивные силуэты мужских и женских комплектов были разбавлены ироничными выходами с надписями «кукла» и «пупс» на футболках и воздушными юбками-пачками из фатина. Культовое изделие бренда DNK Russia – объемный стеганый бушлат с вышивкой «бушлат из России» – появился на подиуме сразу в нескольких вариантах. 

Surovaya (Москва)

Каждая коллекция бренда – про смелость, силу духа и характер современной девушки. Несмотря на то, что образы получились женственными и игривыми, они контрастировали с образом моделей – акцентный макияж, грубая обувь и аксессуары оттеняли романтичные на первый взгляд луки. Девушки шли по подиуму Московской недели моды в твидовых костюмах, облегающих фигуру платьях с корсетным верхом и юбках длины миди с крупной бахромой. Основу коллекции составили пастельные оттенки, разбавленные сочными красными вставками.

KUCHUGOVA (Москва)

Для создания новой коллекции московский бренд KUCHUGOVA отправился за вдохновением в 1920-30-е годы прошлого века, когда элегантный женский стиль сочетался с элементами мужского гардероба. Показ представлял собой встречу противоположностей. С одной стороны – элегантные костюмы с юбкой-карандаш и подчеркнутой линией плеча, силуэтные пальто «в талию», кружевные платья, летящие шелковые наряды, мягкие пальто-накидки и жакеты с круглыми воротниками. С другой – заимствования из мужского гардероба: фрачные жилеты, свободные рубашки, брюки в полоску, брючные костюмы свободного кроя. Шикарные вечерние платья объединяли оба этих полюса – женственный прилегающий силуэт и смелые детали смокинга. Образы дополнялись эффектными брошами в виде цветка хризантемы. 

DOPE store (ЮАР) 

Дизайнер из Южной Африки рассуждает о том, как должен выглядеть гардероб современного поколения. В нем есть место базовым вещам, оверсайзу, ярким цветам и принтам. Андиле Селе предлагает своим клиентам не бояться быть собой и самовыражаться. Вероятно, именно по этому модели прошлись по подиуму босиком, что помогло сделать образы еще более неформальными и интересными.

VESTIAIRE (Москва)

Бренд VESTIAIRE, созданный в Париже в 2014 году, представил новую коллекцию для современной девушки, живущей в неумолкающем мегаполисе. VESTIAIRE сконцентрировали свое внимание на универсальности и практичности с добавлением элегантности и в то же время смелых деталей. В линейке преобладали такие благородные материалы как тафта, кашемир и шерсть в тандеме с плотной кожей. Несложный крой, который подчеркивает достоинства силуэта, акцентные драпировки, микс разных текстур и глубокие оттенки, легко сочетающиеся между собой, вылились в стильную одежду на каждый день. А мотоциклетные очки, ставшие лейтмотивом коллекции, поставили эффектную точку в коллекции, напоминая одновременно о трендах и безопасности в бешеном ритме мегаполиса. 

SASHINA DESIGNER LABEL (СанктПетербург

Бренд SASHINA DESIGNER LABEL представил коллекцию с говорящим названием “Аврора”. С одной стороны, это намек на северное сияние. С другой – имя принцессы из сказки “Спящая красавица”. Так линейка и разделилась на две капсулы – мужскую и женскую. Первая посвящена природному явлению. Разноцветные блики с темного неба перенеслись на рубашки свободного кроя и расслабленные костюмы. Подобного эффекта креативный директор SASHINA DESIGNER LABEL добился за счет росписи силиконом и техники tie-dye. А вот девушки дефилировали в нарядах настоящих принцесс — одежда с рукавами-буфами, игривые рюши, воздушные подолы и платья-кимоно отсылают нас к культовым образам не только Авроры, но и Мулан, Ариэль, Золушки, Бэль. Две капсулы выполнены из натуральных материалов и представлены в универсальных оттенках. 

Boys of Soweto (ЮАР)

Новая коллекция бренда из Южной Африки не обошлась без характерных элементов: принты, винтажный стиль и насыщенная палитра оттенков. В этом весенне-летнем сезоне бренд Boys of Soweto показал украшенные логотипами платья, кардиганы и костюмы свободного кроя, комплекты из лакированной кожи в эстетике стритвир, а также трендовый трикотаж. Небольшая, но яркая линейка, поможет составить безупречный гардероб на этот теплый сезон.

JULIA DALAKIAN (Москва)

В этом сезоне модный Дом Юлии Далакян исследует гранж, но пропускает знакомый многим стиль через призму ДНК бренда. Основным цветом коллекции стал черный, однако благодаря использованию разных материалов, все образы получились непохожими друг на друга. Юлия активно использует эко-кожу, бархат и шифон, дополняет образы вышивкой и кружевом. Дизайнер искусно объединила стиль гранж с эстетикой бохо и элементами индустриального романтизма.

Коллекция дизайнера Юлии Далакян. Модный Дом JULIA DALAKIAN

BEENA (Чебоксары) 

Вдохновением для новой коллекции послужил яркий лунный свет на ночном небосводе. Образы монохромных оттенков отражают атмосферу таинственности лунной ночи. Динамичное движение облаков на сумеречном небе удалось передать с помощью деконструированных моделей, обилия разрезов и контраста черно-белой палитры. Акцентными деталями в образах стали белая строчка, фигурная вышивка и белоснежная шнуровка на черном материале. В женской линии были представлены платья, рубашки с объемными рукавами, топы, асимметричные жакеты и жилеты, а также брюки и юбки. Мужские образы составляли пиджаки, брюки классического кроя, жилеты и джемперы.

SHATU 1997 (Киров)

Грация и театральные формы — вот что вдохновило дизайнера Светлану Шатунову на создание новой коллекции. Открылся показ танцем в стиле современного балета. Модели дефилировали в невесомых платьях, брючных костюмах, струящихся юбках, водолазках из мелкой сетки, полупрозрачных леггинсах со штрипками и чешках. Частью коллекции также стали комбинезоны, тонкие вязаные кардиганы и джемперы с капюшоном, серия рубашек, шорты, комплекты с юбкой, несколько пальто, тренчи и накидки. Ключевым акцентом коллекции стал декор из специально разработанного ажурного трикотажа.

Продолжает свою работу лекторий Московской недели моды. На четвертый день его работы дизайнеры  из ЮАР, Эфиопии и Бразилии рассказали о своём пути в модную индустрию и поделились философией собственных брендов. Ндима Вусумузи основатель бренда Boys of Soweto, открывая свою марку одежды, стремился показать городские субкультуры, которые по его словам, «постоянно появляются в последнее время» в ЮАР, и подсветить позитивные их стороны. Мастевал Алему, основательница и креативный директор бренда Mastewal Alemu выразила надежду на расширение своего бренда и начало экспорта в Россию. Марина Далгаларрондо, дизайнер и основательница бренда AO Brand, уверена, что несмотря на разницу культур, эксперты находят общие черты в развитии модной индустрии разных стран. В ходе мастер-класса бьюти-эксперт, инфлюенсер, владелица сети салонов красоты authentica club Алена Новик рассказала, как создать в домашних условиях три подиумные укладки, которые чаще всего стилисты делают моделям: локоны, гладкий хвост и укладку с мокрым эффектом — и показала две из них. В последней лекции тренд-аналитик Центра креативных индустрий МГУ им. М.В. Ломоносова и редактор агентства Trendsite Станислав Зимин рассказал о 14 глобальных веяниях, которые уже влияют на индустрию моды и будут продолжаться в ближайшее десятилетие.

Следить за показами и лекторием второй Московской недели моды можно https://vk.com/mosfweek. Организатор — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Связанные изображения:

Добавить комментарий

Follow by Email
VK
WhatsApp