Леопардовая прогулка: при поддержке проекта Symphony 34 прошел семейный день в Музее русского импрессионизма

Девелопер MR Group продолжает цикл партнерских мероприятий в рамках реализации стратегии Art & Culture. Ярким завершением каникул стал семейный день в Музее русского импрессионизма. Утром 29 августа юных гостей ожидала увлекательная экскурсия по выставке «Журнал красивой жизни», а родители в это время могли насладиться одним из последних дней лета на террасе музея.
В этом событии все неслучайно: в июне пространство музея дополнила иммерсивная гостиная, которая не просто рассказывает о жилом комплексе Symphony 34, но и становится естественным продолжением пути осмотра экспозиции. Здесь гости могут ознакомиться с электронной версией архивных номеров журнала «Столица и усадьба», который стал отправной точкой выставки.
Оформленное в духе выставки пространство гостиной было вдохновлено образами современной красивой жизни — высотного квартала Symphony 34. Центральное место гостиной было отдано арт-объекту — четырем башням ансамбля, связанным струнами. Отправиться в сенсорное путешествие можно через звук произведения, написанного для проекта Symphony 34 композитором Кириллом Рихтером, а также с помощью аромата «Воздух красивой жизни», созданного специально к выставке интердисциплинарной художницей Анной Кабировой.
Открытая до 6 октября выставка «Журнал красивой жизни» посвящена первому дореволюционному глянцевому изданию «Столица и усадьба». Журнал был создан по примеру Country Style и Tatler как хроника эпохи, культурный и эстетический ориентир. В стиле знаменитого журнала прошел семейный день MR Group. Например, на интерактивной экскурсии дети вместе с музейными педагогами примерили на себя роль издателя. Читателями их воображаемого журнала «Оранжевое и леопарды» стали дикие кошки, которые обожают роскошную жизнь. Устроившись на подушках перед картинами известных художников, юные журналисты и иллюстраторы придумывали статьи о том, как построить усадьбу, какие обои и мебель по моде добавить в интерьер и в какое светское путешествие отправиться.
MR Group осознанно поддержал именно эту выставку музея, ведь красивая жизнь в ее многогранном смысле – философия, которую девелопер предлагает своим будущим жителям. Семейный день в Музее русского импрессионизма и гостиной Symphony 34 — это лишь небольшой фрагмент, «sneak peek», в один из дней жизни в новом премиальном проекте от MR Group. Здесь каждый момент солнечного утра был наполнен вдохновением и теплом.
Следуя правилам красивой жизни, в завершении визита для гостей был сервирован полдник под открытом небом. За сет-дизайн отвечала Ася Ричардсон.

О компании MR Group:
MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему строительства и продаж жилой и коммерческой недвижимости в России. Входит в число лидеров рынка по уровню инноваций и цифровизации, а также активно поддерживает культурные институции и значимые социальные события.
В настоящее время на различных стадиях реализации находится 17 проектов в ценовых классах «комфорт», «бизнес», «премиум» и deluxe, а также в коммерческой и офисной недвижимости. Девелопер вместе с тем развивает направление элитной недвижимости MR Private рядом со знаковыми объектами истории и культуры.
Рейтинги:
Лидер по объемам офисных площадей в реализации по версии «РБК Исследования рынков»;
Топ-3 девелоперов Москвы по версии РБК;
Топ-7 крупнейших застройщиков России по версии Infoline;
Третье место в рейтинге уверенности застройщиков в Москве и седьмое место в Топ-20 застройщиков России по версии Forbes и Urban Awards;
Многократный «Девелопер года» по версии авторитетной премии Urban Awards;
«Девелопер десятилетия» по версии престижной премии CRE Moscow Awards.

Связанные изображения:

Добавить комментарий

Follow by Email
VK
WhatsApp