Оборот модного бизнеса Москвы превышает 150 млрд рублей в год
Сейчас в модной индустрии столицы работают около 11 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей.
В глобальном рейтинге модных городов российская столица занимает девятое место. Это подтверждает ее статус крупнейшего фешен-мегаполиса Восточной Европы и СНГ.
Для достижения значимых результатов важны ресурсы, и в Москве у бизнесменов есть возможность получить к ним доступ. Так, предприниматели столицы могут пользоваться различными инструментами для запуска и развития своего дела.
Один из наиболее популярных — программа «Сделано в Москве». Аудитория ее онлайн-шоурума составляет около 2 миллионов уникальных посетителей. Свои товары и услуги на виртуальной витрине представляют более 4,4 тысяч предпринимателей, в том числе из сферы креативных индустрий. Кроме того, местные компании получают возможность продемонстрировать продукцию на федеральных и городских ярмарках, выставках и форумах. Суммарная аудитория мероприятий, в которых уже принимали участие бренды проекта, — более 1,5 миллионов человек.
Хорошо зарекомендовал себя и формат предоставления начинающим брендам бесплатных площадок в крупных торговых центрах. Благодаря этому с начала года молодые дизайнеры продали на городских маркетах больше 20 тысяч товаров. Совокупный доход от продаж составил 27,8 миллионов рублей.
Для игроков рынка модной индустрии действуют и финансовые меры поддержки. Так, предприниматели могут получить до 30 миллионов рублей на покупку оборудования, до 10 миллионов — на обучение сотрудников, до 75 тысяч — на патентование в России и до 2 миллионов рублей — на регистрацию изобретения за рубежом. Также действуют субсидии и гранты для экспортеров.