Треть россиян раздражают посты и перепосты о розыгрышах в соцсетях
60% россиян хотя бы раз участвовали в розыгрышах или скидочных акциях в социальных сетях. Об этом сообщили аналитики MediacomExpert.
45% опрошенных выигрывали хотя бы раз в таких конкурсах, а 55% не везло. Чаще всего россияне в качестве приза получали деньги и сертификаты (15%), косметику (7%), суши и роллы (5%), билеты в кино и на концерты (5%).
39% респондентов признались, что верят в честность онлайн-розыгрышей, а 20% настроены более пессимистично. При этом 33% опрошенных россиян раздражают в ленте соцсетей посты и перепосты о розыгрышах.
Среди самых популярных условий розыгрышей, в которых россияне принимали участие: лайк поста — 70%; репост поста — 69%; подписка — 65%; комментарии — 53%.