Фестиваль «НЕБО: теория и практика» объявил летную программу

DCIM103GOPROG0159594.JPG

На ежегодном фестивале «НЕБО: теория и практика», который состоится 22-23 мая, выступят лучшие пилотажные группы малой авиации России, пройдут выступления чемпионов Мира и Европы, всероссийский этап соревнований по авиационным гонкам и первые официальные соревнования сезона 2021 — Кубок МАРЗ и многое другое.
 
Пилотаж реактивных моделей RusJet
За свою многолетнюю истории клуб Rusjet покорил самые высокие спортивные вершины, став законодателем и главным ориентиром в самом сложном и зрелищном классе авиамоделей — классе реактивных моделей-копий.
Современные, высокотехнологичные копии настоящих самолетов под управлением опытной команды Rusjet совершат такие фигуры высшего пилотажа, как развороты практически на месте в любой плоскости, зависание в воздухе, сложные вращательные маневры, скоростные проходы, пилотаж парой.
 
Авиационные гонки, Кубок МАРЗ (22.05 — квалификация) (23.05 — финал)
В рамках фестиваля пройдут первые официальные соревнования сезона 2021 – КУБОК МАРЗ. Зрителей ждут головокружительные виражи чемпионов мира и Европы, прохождение трасс с пилонами, дымы и невероятные скорости. 
 
Светлана Капанина, одиночный пилотаж        
Имя Светланы Капаниной известно во всём мире – она не только единственная женщина в десятке лучших пилотов планеты и единственная семикратная абсолютная чемпионка мира в женском зачете по самолетному спорту, но и лучший пилот столетия по версии международной авиационной федерации. В 2003 году Светлана была занесена в книгу рекордов Гиннесса как самый титулованный пилот в мировой спортивной авиации. Светлана начала заниматься авиаспортом в 20 лет, уже через три года вошла в состав сборной команды России по высшему пилотажу, и с тех пор небо её не отпускает. Каждый её полёт – это настоящее чудо пилотажа. В Китае несколько лет назад Капанина пролетела через “Небесные врата”, небольшое сквозное отверстие в горе Тяньмэнь на высоте полутора километров, рискуя жизнью – спасли только мастерство и точный расчёт.
 
Пилотажная группа «Первый Полет»
Пилотажная группа “Первый полёт” — единственная в России профессиональная пилотажная группа, выполняющая сложные спортивные и художественные фигуры на поршневых самолетах Як-52 и Як-54. В составе группы — действующие абсолютные чемпионы России, Европы и мира по высшему пилотажу. На протяжении уже 11-ти лет они удерживают статус сильнейших по профессиональному уровню, безопасности полетов и зрелищности элементов программы.
 
Этап кубка Московской Области по спорту Сверхлегкой  Авиации
Федерация Сверхлегкой авиации участвует в программе фестиваля как на земле, так и в небе. Впервые на фестивале «НЕБО: теория и практика» федерация СЛА проведет официальные соревнования. Кубок Московской области по спорту Сверхлегкой Авиации (мотопараплан, паралет-1, паралёт-2).
 
Чемпионат Московской Области по Вертолетному спорту
Зрителям выпадет шанс увидеть самые зрелищные дисциплины программы Всемирных Воздушных Игр — “Развозка грузов” и “Вертолетный слалом”. В течение двух дней экипажи вертолетов Ми-2 и Robinson-44 будут состязаться в скорости и точности попарно на параллельных площадках.
 
Выступление Федерации Планерного спорта 
В рамках летной программы фестиваля будут продемонстрированы показательные выступления пилотов Федерации Планерного спорта. Федерация планерного спорта России (ФПлС РФ) учреждена 2 ноября 1994 года, и вот уже почти 27 лет оказывает содействие развитию, популяризации и пропаганде планерного спорта в России.
 
Выступление Федерации Сверхлегкой Авиации
Федерация сверхлегкой авиации — это более 9000 увлеченных авиацией людей, это чемпионы и рекордсмены мира и Европы, это люди, выполняющие авиационные работы на сверхлегких воздушных судах (СВС), это инструкторы, тренеры и спортивные судьи, это дети, летающие на парапланах. Девиз Федерации — «Небо для каждого!» Летающая нация — генеральная цель!
 
Выступление Федерация Парашютного Спорта
На фестивале выступят парашютисты, члены сборной команды России. Спортсмены выступят в самом зрелищном направлении парашютного спорта — купольном пилотировании. Парашютисты пронесутся мимо зрителей на очень высокой скорости — около 170-200 км/ч. 
 
Авиамодельный блок 
Авиамодельный блок будет включать в себя демонстрацию возможностей моделей, собранных талантливыми авиамоделистами. Среди них люди самых разных возрастов и профессий: младший участник — ученик третьего класса! Однако, каждый из них увлечен авиацией и влюблен в небо.
 
Демонстрационный полёт — гидроплан Орион «СК-12», Орион-Авиа
Легкомоторный самолет-амфибия СК-12, созданный коллективом сотрудников ООО “Орион-Авиа” в 2002 году, предназначен для выполнения внеаэродромных полетов в районах с развитой гидрографией озерно-речного типа и способен совершать полеты с грунтовых и бетонных взлетно-посадочных полос, водных и заснеженных поверхностей. Также он может использоваться для проведения аэровизуальных, поисково-спасательных работ, перевозки людей и грузов, обучения пилотов.
Демонстрационный полет, самолет “Л-65”, Чайка
Л-65 — четырехместный многоцелевой  высокоэффективный самолет-амфибия.
Л-65 сочетает в себе спортивность и универсальность, создавая лучшие впечатления от полета, как никто другой.  
Л-65 выпускается с двигателями Rotax-915iS-3.Этот инжекторный двигатель представляет классическую надежность и высотность в сочетании с топливной экономичностью, поэтому идеально подходит для полетов на большие расстояния. При производстве этих самолетов  используется интеллектуальную систему Garmin G3X для обеспечения пилотов инновационными пакетами авионики, которые соответствуют тем, что встречаются в авиалайнерах и бизнес-джетах. Garmin G3X представляет собой современное оборудование для легких самолетов, обеспечивающее возможности PFD и MFD, в компактных 10-дюймовых дисплеях. Он интегрируется с модулями радиостанции, трансопондера и автопилота.
Размеры и комфорт кабины пилотов и пассажиров являются наибольшими из всех выпускаемых в мире 4-х местных амфибий и сухопутных самолетов.
 
Демонстрационный полёт — самолет V-100 «Тайга», МАРЗ ДОСААФ РФ
Самолет “Тайга” — легкий многоцелевой девятиместный современный самолет, предназначенный для перевозки грузов и пассажиров на местных воздушных линиях, а также выброски парашютистов, авиалесоохраны, поисковые операции, воздушное патрулирование, авиахимработы, и прочее. Дальность полета 1500 км, крейсерская скорость 310 км/ч, максимальная загрузка 2 тонны. Взлетная дистанция 540 метров.
 
Демонстрационный полет, самолет “Borey”, Borey Aircraft
Самолёт-амфибия «Борей» стал первым изделием «АэроВолги», полностью спроектированным в КОМПАС-3D, включая теоретический чертеж и обводы корпуса, по которым на станках с ЧПУ и 3D-принтерах изготовлены мастер-модели для получения рабочих матриц. Самолёт был спроектирован на основе наработок самарского конструктора малых воздушных судов Бориса Чернова. В течение одного года самолёт был спроектирован, изготовлен и совершил свой первый полёт.
«Борей» относится к категории ультралегких самолетов с максимальной взлетной массой 450 кг и предназначен для учебно-тренировочных полетов. Свое имя «Борей» (бог северного ветра) он получил за то, что может выполнять полеты при низких температурах — до минус 35 градусов С.
Самолет незаменим для обучения частных пилотов в летных школах и аэроклубах на гидросамолетах. Его оценят по достоинству люди, увлеченные рыбалкой, охотой, и путешественники, оказавшиеся в труднодоступных местах.
Самолет-амфибия проектируется и сертифицируется под авиационные правила допуска к эксплуатации воздушных судов России, нормативные базы Германии, Канады, США.
 
Демонстрационный полет БПЛА «Патриот», ДОСААФ РФ
Организация “Патриот” продемонстрирует возможности уникальной разработки партнеров —БПЛА “FIXAR”. Этот дрон предназначен для решения актуальных задач сельского хозяйства: фермер может заранее выявлять проблемные зоны и обрабатывать их, делая это одним аппаратом. “FIXAR” способен обработать поле в 70 Га за один час и до 600 Га за рабочий день. Работа аппарата полностью автономна от взлета до посадки и не требует дополнительного участия оператора.  Он обеспечивает безопасность сотрудников, прост в эксплуатации, стабильно взлетает, садится, выполняет полет по заданному маршруту даже в условиях геомагнитных аномалий за счет собственных алгоритмов полета и навигации.
 
Демонстрационный полёт автожир «ГироКлассик», Авто Гиро Руссланд
Компания АвтоГиро Русланд продемонстрирует “Автожир GYRO Classic TRAINING” — базовая двухместная модель на мультиплатформе GyroClassic. Она предназначена для летной подготовки будущих пилотов, самостоятельного пилотирования, поисковых операций, патрулирования. Дальность полёта может достигать до 1000 км, при одном пилоте, расходе 13-15 л в час и скорости 130-140 км/ч. Вес пустого автожира — 210-220 кг.
 
Демонстрационный полёт — планер с реактивными двигателями «АС-4-115», Александр Кулишов
Демонстрационный полет планера с реактивными двигателями «АС-4-115» выполнит Александр Кулишов, инженер-конструктор и автор самодельного планера весом до 115 кг с турбореактивным приводом (2×30кг JetCat P-300 Pro). У посетителей фестиваля будет возможность пообщаться с Александром, познакомиться с его планером как на выставке в рамках “АОН Expo 21”, так и в летной программе. И, конечно, узнать все о доступных вариантах обучения и приобретения планера, который собирается на Пензенском предприятии “Авиастроитель”.
 
Показательный запуск вертолета МИ-4
МИ-4 — первый военно-транспортный вертолет вооруженных сил СССР, прародитель Ми-8. Он мог выполнять многие задачи, как в гражданских, так и в военных целях и более двадцати лет был основной машиной десанта. Вертолет был создан в 1951 году и эксплуатировался вплоть до 1970-х годов. 
 
Демонстрационный полет — вертолет «Скаут», Борисфен
Новый лёгкий многоцелевой вертолёт «Скаут» с двигателями АИ-450М-Б является результатом реализации программы модернизации вертолета Ми-2.  Программа модернизации предполагает продление сроков эксплуатации за счет улучшения технико-экономических показателей путем установки двигателей нового поколения АИ-450М-Б. Модернизация выполняется одновременно с капитально-восстановительным ремонтом, что обеспечивает запас календарного срока службы, ресурса вертолета и его агрегатов по приемлемым для эксплуатантов ценам. 
 
Когда: 22-23 мая 2021 года, 11:00 — 21:00
Где: аэродром «Черное», 12 км от МКАД (40 минут на электричке от Курского вокзала до ж/д станции «Чёрное») , г.о. Балашиха. 
Подробнее: myskymsk.ru 
 
Информация предоставлена пресс-службой организаторов
 

Связанные изображения:

Добавить комментарий

Follow by Email
VK
WhatsApp