Упал трафик посетителей заведений крупных ресторанных сетей на 15-20%
На 15-20% упал трафик посетителей заведений крупных ресторанных сетей в Москве.
Такое сокращение у «Якитории» и «Шоколадницы». В основном падение зафиксировано в центре города и крупных торгцентрах, где по-прежнему толком не работают развлекательные зоны, отмечают в «Росинтер ресторантс».
У «Теремка» в заведениях в центральных локациях выручка упала на 20% по сравнению с прошлым годом. Таким образом рестораны «огребают» за рекомендации Роспотребнадзора, сокративший посадочные места в ресторанах после самоизоляции.
Теперь сетям приходится развивать свои точки в спальных районах: все равно офисные сотрудники, которые обеспечивали выручку рестораторам в центре города и деловых кластера, на неопределенное время остаются на удаленной работе.
Фотография из свободного доступа