Упал трафик посетителей заведений крупных ресторанных сетей на 15-20%

На 15-20% упал трафик посетителей заведений крупных ресторанных сетей в Москве.

Такое сокращение у «Якитории» и «Шоколадницы». В основном падение зафиксировано в центре города и крупных торгцентрах, где по-прежнему толком не работают развлекательные зоны, отмечают в «Росинтер ресторантс».

У «Теремка» в заведениях в центральных локациях выручка упала на 20% по сравнению с прошлым годом. Таким образом рестораны «огребают» за рекомендации Роспотребнадзора, сокративший посадочные места в ресторанах после самоизоляции.

Теперь сетям приходится развивать свои точки в спальных районах: все равно офисные сотрудники, которые обеспечивали выручку рестораторам в центре города и деловых кластера, на неопределенное время остаются на удаленной работе.

Фотография из свободного доступа

Связанные изображения:

Добавить комментарий

Follow by Email
VK
WhatsApp