Московские рестораны «ДжонДжоли» и Law&Son bar накажут за рекламу алкоголя

0

Проверка специалистами ФАС установила, что по периметру уличной территории двух столичных ресторанов «ДжонДжоли» и «Law&Son бар&гриль» размещалась наружная реклама производителей крепкого алкоголя. А по закону нельзя рекламировать алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта 5% и более за пределами пунктов розничных продаж алкоголя, — подчеркнули в пресс-службе ведомства.

Как сообщает Агентство городских новостей «Москва», третье административное дело заведено на группу компаний Simple — импортера алкоголя, который распространил на интернет-платформе Floctory рекламу о винах и крепком алкоголе «от лучших производителей Старого и Нового Света». Это также нарушает запрет на размещение рекламы алкоголя в интернете, поскольку ее могут увидеть и те лица, для которых она не предназначена, — сказал руководитель Московского УФАС России Армен Ханян.

Рассмотрение дел по сетям ресторанов «ДжонДжоли» и Law&Son bar назначено на завтра, 13 февраля, по интернет-платформе Floctory — на 27 февраля.

Если их вина будет доказана, им грозит штраф до 500 тыс. рублей.

Фотограф Мария Паршина
Инстаграм @maria.parshunya

Связанные изображения:

Добавить комментарий

Follow by Email
VK
WhatsApp