В четвертый день на Mercedes-Benz Fashion Week Russia дизайнеры представили новые коллекции на 5 разных площадках. Прямые трансляции велись из Москвы: Музея моды, где прошли показы Maison Kaleidoscope, Sergey Sysoev; лофта «Надежда» – k∅d, LES’ by Lesia Paramonova, Maison Esve; дилерских центров Mercedes-Benz «МБ-Беляево» – Lena Karnauhova и «АВТОДОМ Пулково» в Санкт-Петербурге – Kisselenko, а также из города Якутска – Solko. Видеопрезентации показали дизайнеры Lutani, Yana Besfamilnaya и Sxema.

В пятый, заключительный день прямая трансляция на Mercedes-Benz Fashion Week Russia велась не только из России, но еще и из Индонезии. Бренды SEMILETOVA, GILVICHYUTE и INNOMINATE представили новые коллекции в лофте «Надежда»; 1377 и ZA_ZA – в Музее моды; MAD DAISY – в дилерском центре Mercedes-Benz «МБ-Беляево»; творческое объединение KRUZHOK – на дизайн-заводе «Флакон», а показ Индонезийской недели моды транслировался в режиме реального времени прямо из Джакарты. Видеопрезентации показали дизайнеры Vakproject, NASTYA NEKRASOVA и ANNAISS YUCRA (Перу).

Показы новых коллекций даже после окончания MBFW Russia доступны для зрителей по всему миру на различных онлайн-платформах и сайтах СМИ, а также в крупнейшей социальной сети в России и странах СНГ ВКонтакте.

kØd

kØd

Изображение 1 из 28


С датского языка слово kØd переводится как «плоть», поэтому дизайнеры Наташа Тимофеева и Олеся Молдавская ставят образ человека в центр своего творчества. Одежда бренда не предполагает разделение на гендеры, а предлагает фокусироваться на индивидуальности каждой личности. В новой коллекции «Воплощение» дизайнеры будто становятся художниками и добавляют яркие мазки на чистый холст: они используют свободные и понятные силуэты, завершая образ интересными деталями. Цветовая гамма не выходит за рамки белого, серого, голубого, черного и красного. А вот фактуры получились самыми разными – блестящие материалы, вязаные элементы, кожа, плотные костюмные ткани. Коллекция действительно отражает образ человека – здесь и узор из фигур на худи и кардиганах, и свитер с нашивкой с аппликацией в виде глаза. Дизайнеры не боятся играть с контрастными деталями. Черный пиджак в стиле oversize дополняет строчка алого цвета, а голубой – огромная тканевая брошь-цветок.

N.LEGENDA

Nikolay-Legenda

Изображение 1 из 6


С самого момента основания бренда Ольгой Капитоновой в сентябре 2012 года дизайнер сделала ставку на агендерный крой и силуэты вне гендерной комплементарности. Крой марки отличается продуманностью, чистотой и лаконичностью, а каждая коллекция N.LEGENDA – глубокие размышления на заданную тему. Коллекция N.LEGENDA весна-лето 2021 – настоящий галактический ремикс, выполненный в четырех основных цветовых сочетаниях: галактического синего, эпоксидно-коричневого, перламутрово-бензинового и гофрированного серебра. В основе каждого образа лежат классические костюмы, которые дизайнер подает в непривычной новаторской форме. Сразу отметим, что каждый образ – идеальный пример утилитарности и практичности. Парки и плащи, зауженные брюки с защипами, платья-туники, костюмы асимметричного кроя и грубые ботинки – все в металлизированной гамме – идеально впишутся как в мужской, так и в женский гардеробы. Особое внимание заслуживают украшения – массивные цепи лаконично вписались в космический дух каждого образа.

OTOCYON

OTOCYON

Изображение 1 из 7


Каждая коллекция OTOCYON – размышление на тему «новой женственности», где одежда является лишь деликатным обрамлением, подчеркивающим характер своего носителя. Так получилось и на этот раз: все ключевые элементы бренда, среди которых архитектурные линии, плавные абстрактные формы, сдержанный крой, аккуратные, но выразительные детали и нюансная цветовая палитра, Леся Волчок-Русакович воссоздала вновь. Водолазки и комбинации из прозрачных тканей буквально как вторая кожа обволакивали моделей, а костюмы свободного кроя, дополненные оборками, точно повторяли изгибы тела. Среди нюансов хотелось бы отметить эффектные вырезы в области груди или на одном из плечей. Не забывает дизайнер и о трендах, вводя в образы кожаные пиджаки оверсайз-кроя, которые она миксовала с летящими платьями. Интересным дополнением стало использование силикона и апсайкл разных винтажных предметов, таких как обувь и аксессуары. Вся коллекция передавала идею текучести, не зря она получила название «Soft Power».

ZA_ZA

ZA_ZA

Изображение 1 из 17


Бренд ZA_ZA – это всегда эксперимент цвета и формы, при этом безупречность кроя и точность в деталях. Новая коллекция продолжила сложившиеся традиции, но создана для перемен. На фоне больших синих часов, напоминающих заставку программы «Время», появлялись мужчины и женщины, которые динамично вышагивали по подиуму, демонстрируя воланы и баски в движении. Глубокие V-образные вырезы или оголенные плечи, объемные рукава в сочетании с приталенными силуэтами подчеркивают женственность, чувственность. Дутые жилетки с прямыми брюками смотрятся стильно как на женщинах, так и на мужчинах, это же можно сказать и о классических костюмах-двойках. Дизайнер бренда Александра Корякина-Николаева второй сезон удивляет зрителя интересными решениями для шоу: в позапрошлом сезоне это были маски с животными, а в этом сезоне модели выходили на подиум с продуктовыми пакетами-майками, авоськами или просто с багетами. Коллекция получилась внесезонной и вневременной, удобной, но в то же время свежей и стильной.

ФотографЫ
Анастасия Карева Инстаграм @sumrak_chuvstv
Карина Бодрова Инстаграм @photo.by.kina

Связанные изображения:

Добавить комментарий

Follow by Email
VK
WhatsApp