Число участников программы лояльности карты «Тройка» достигло 100 тыс. человек

С момента запуска программы лояльности карты «Тройка» — «Город» число участников достигло 100 тыс. человек. Об этом сообщает информационный центр департамента транспорта Москвы.
Программа была запущена 4,5 месяца назад — в июне 2018 года. За это время некоторые участники успели накопить 10 тыс. бонусов, которые можно использовать в 6 тыс. торговых точках Москвы.
Цель программы лояльности — сделать «Тройку» больше, чем просто транспортной картой.
Зарегистрированные пользователи могут пользоваться бонусами и скидками в магазинах, аптеках, ресторанах, химчистках, частных клиниках, салонах красоты, кинотеатрах и других компаниях.
При пополнении «Кошелька» на сумму от 250 рублей, участники программы лояльности получают 3% на бонусный счет.

 

Связанные изображения:

Добавить комментарий

Follow by Email
VK
WhatsApp