Число недовольных товарами новых брендов выросло

Потребители окончательно адаптировались к уходу иностранных брендов, но выросла доля тех, кто отмечает, что качество замены оказалось хуже,— с 44% осенью 2023 года до 60% в мае 2024 года. 
 
Это привело к тому, что покупатели теперь не готовы регулярно покупать собственные торговые марки сетей, отмечают аналитики. Ритейлеры пока не видят падения спроса на такие товары, добавляя, что владельцы новых для российского рынка марок почти не вкладываются в продвижение своей продукции.

Результаты опроса, проведенного среди 1 тыс. человек, показали, что в мае 2024 года об ухудшении качества товаров, заменивших ушедшие с российского рынка бренды, заявили 60% опрошенных, тогда как осенью 2023 года так считали заметно меньше респондентов — 44%

Связанные изображения:

Добавить комментарий

Follow by Email
VK
WhatsApp