«Вахтанговский Практикум». Спектакль: «ХВАЛА КОТАМ, ИЛИ ПРИНОШЕНИЕ ПОЧТЕННЕЙШЕЙ ПУБЛИКЕ»

Творческое объединение «Вахтанговский Практикум» представляет на сцене Открытого театрального пространства «Арт-платформа» в Новом Манеже при поддержке Департамента культуры города Москвы в рамках проекта «Открытая сцена» спектакль: «ХВАЛА КОТАМ, ИЛИ ПРИНОШЕНИЕ ПОЧТЕННЕЙШЕЙ ПУБЛИКЕ» по мотивам пьесы Людвига Тика «Кот в сапогах» и рассказа Эрнста Теодора Амадея Гофмана «Необыкновенные страдания директора театра». 

Особенность театрального искусства состоит в том, что театр всегда существует «здесь и сейчас». Актер и зритель созвучны во всем, начиная от исторических реалий, в которых они сосуществуют, и заканчивая погодными условиями за окном. И театр всегда остро откликается на время, в котором он существует. Поэтому в исторически трудные и переломные эпохи важно заново переосмыслять назначение театра. Да,
сейчас люди нуждаются в театре особенно остро. Однако, сам он колеблется, не понимает, какую картину мира должен отражать, о чем говорить со зрителем и на каком языке. Легко свести миссию театра к банальному «развлечению» — «утешению» зрителя, но не стоит забывать, что театр является древнейшим видом искусства, который говорил с человеком о самых главных и существенных вещах.

В спектакле «Хвала котам, или Приношение Почтеннейшей Публике», театр — главное действующее лицо. Отличительная черта пьесы Людвига Тика в том, что в ней как персонажи присутствуют зрители. Актеры играют зрителей, что дает уникальную возможность посмотреть на театр с разных углов зрения. Зритель и актер всегда находятся в диалоге и именно этот диалог театр Вахтанговский Практикум и режиссер
Ася Князева выносят на первый план. Система персонажей в спектакле обьединяет маски итальянской Комедии дель арте и «Амплуа актера» В. Э. Мейерхольда. 

Ася Князева: «В спектакле практическим путём изучаются различные формы актерского существования.»
В свое время все персонажи, все характеры пришли на сцену из зрительного зала, смотря на сцену зритель отражается в своем же отражении. И что же он там видит? Особенно если в этот момент все пришли посмотреть на добрую и волшебную сказку «Кот в сапогах»… 
Возрастное ограничение 12+

СОЗДАТЕЛИ:
Режиссер и автор инсценировки – Ася Князева
Композитор – Иван Авдеев
Художник по костюму – Екатерина Мирошниченко
Художник по свету – Михаил Глейкин
Видеохудожник – Денис Смирнов
Художник по гриму – Виктория Слащилина
PR-менеджер проекта – Анна Романова, Яна Суханова
Сопродюсер – Вероника Фаворская
Продюсер – Николай Романовский

В РОЛЯХ:
Гоша Шимоненко-Хвастун
Антон Власов-Отщепенец
Олег Парменов/Вадим Степанов-Моралист (в составе)
Иван Авдеев-Социопат
Руслан Погодин-Фат
Вероника Фаворская/Мария Лисовая-Влюблённая (в составе)
Полина Утукина-Суфражистка
Софья Игрушкина/Анна Карабаева-Кокетка (в составе)
Тома Лаврик-Интриганка

Ася Князева
В 2013 году окончила продюсерский факультет ГИТИСа. В качестве ассистента
режиссера работала в «Электротеатр Станиславский», а затем – в Театре им. Е.
Вахтангова. В 2019 году окончила режиссерский факультет Театрального института
имени Б. Щукина (курс С. И. Яшина).
Режиссерским дебютом на Вахтанговских подмостках стал спектакль
«Волшебный театр Андерсена» (2020 год). Последующие работы: документальный
спектакль «С художника спросится» к 100-летию Театра им. Е. Вахтангова (2021 год);
спектакль «Остров рабов» по пьесе П.Мариво в «Электротеатр Станиславский».
В 2023 году в честь открытия «Дома Вахтангова» во Владикавказе организовала на
главной площади города концерт «Вахтангов. Путь домой».
С выпускниками Щукинского института (курс В. П. Поглазова) в 2020 году
создала студию, театр «Вахтанговский практикум», в котором поставила спектакли:
«Идеалисты и циники» по рассказам А.П. Чехова (2020 год, театр им. Е. Вахтангова);
«Без кофеина и никотина» по современным текстам (2021 год, арт-кафе «МАРТ» при
ММОМА); «Пиноккио. Сны Улитки» по мотивам сказки К. Коллоди, созданный при
поддержке Президентского Фонда Культурных Инициатив (2022 год, Ромэн); «Мама, я
блогер!» по пьесе А. Стрижевской, созданный при поддержке Президентского Фонда
Культурных Инициатив (2022 год, ШДИ); «Чепуха» («концерт для взрослых и уставших
людей») по мотивам стихотворений и переводов С. Я. Маршака (2023 год, ШДИ);
«Дневник писателя» по Ф. М. Достоевскому, спектакль – лауреат Национального
открытого чемпионата творческих компетенций ArtMasters (2023 год, ШДИ).

На сцене Открытого театрального пространства «Арт-платформа», здание «Нового Манежа»,
Георгиевский переулок, д. 3, стр. 3

Фоторепортаж Юлия Захарова https://m.vk.com/id423726573

Связанные изображения:

Добавить комментарий

Follow by Email
VK
WhatsApp