Москвичи начали жаловаться на работу такси по «горячей линии»
В Управлении Роспотребнадзора по Москве продолжает работать «горячая линия» по вопросам о работе такси, открытая 5 ноября.
Как сообщает пресс-служба ведомства, за это время поступило 17 обращений москвичей с жалобами на ненадлежащее качество оказания услуг такси и порядка расчета.
Всего с начала этого года поступило 89 письменных обращений и 42 устных обращения.
«Основные причины обращений: некорректное поведение водителей, неправильный расчет, удлинение маршрута, подача такси с опозданием, доставка пассажира не по тому адресу», — пояснили в РосПотребНадзор.
Консультации можно будет получить до 20 ноября по телефону 8 (495) 785-3741.
Фотограф Павел Москаленко
Инстаграм @pavel_superman2014