Москвичи начали жаловаться на работу такси по “горячей линии”

0

В Управлении Роспотребнадзора по Москве продолжает работать “горячая линия” по вопросам о работе такси, открытая 5 ноября.
Как сообщает пресс-служба ведомства, за это время поступило 17 обращений москвичей с жалобами на ненадлежащее качество оказания услуг такси и порядка расчета.
Всего с начала этого года поступило 89 письменных обращений и 42 устных обращения.
“Основные причины обращений: некорректное поведение водителей, неправильный расчет, удлинение маршрута, подача такси с опозданием, доставка пассажира не по тому адресу”, – пояснили в РосПотребНадзор.
Консультации можно будет получить до 20 ноября по телефону 8 (495) 785-3741.

Фотограф Павел Москаленко
Инстаграм @pavel_superman2014

Связанные изображения:

Добавить комментарий

Follow by Email
VK
WhatsApp