Maag, Ecru, Dub и Vilet, открывшиеся вместо ушедших из России Zarа, Pull&Bear, Bershka и Stradivarius закончили год с убытками
Maag, Ecru, Dub и Vilet, открывшиеся вместо ушедших из России Zarа, Pull&Bear, Bershka и Stradivarius, проработали уже год. И закончили его с убытками в 5,4 миллиарда рублей.
Выручка «Новой моды» (владельца российских аналогов брендов) в 2023 году составила 21 миллиард рублей — это больше, чем было в 2022 году после открытия магазинов (тогда они заработали всего 5,4 миллиарда рублей), но значительно меньше, чем у «Зары СНГ» в 2021 году — 57,2 миллиарда рублей.
Владельцы российского бизнеса уверяют, что спрос на их одежду есть, а убытки — результат увеличения расходов