Из-за кино россияне покупают свитера как у Данилы Багрова, а россиянки туфли как у Кэрри Брэдшоу
12% жителей России делают спонтанные покупки после просмотра фильмов и сериалов, из них 30% женщин и 23% мужчин. Об этом свидетельствуют данные исследования киноканала Cinema и «Авито».
Самыми вдохновляющими на спонтанные покупки фильмами у женщин оказались «Грязные танцы», «Дом Gucci» и «Завтрак у Тиффани». После их просмотра россиянки захотели приобрести белые кеды как у Бэби (16%), сумки и платья от итальянского модного дома, маленькое черное платье и бежевый плащ (13%) как у героини Одри Хепберн (13%). Кроме того, «Секс в большом городе» вызывает у россиянок желание купить туфли как у Кэрри Брэдшоу.
Мужчины назвали вдохновляющими на спонтанные покупки фильмами картины «Брат» и «Матрица». После «Брата» они хотят купить свитер крупной вязки как у Данилы Багрова (19%), а после «Матрицы» — черный кожаный плащ как у Нео (10%). После просмотра фильма «Майор Гром» 16% мужчин хотят подкрепиться шавермой.