Интерес россиян к стилю Барби продержался всего неделю
После премьеры фильма «Барби» сайт Bairbie. me, обрабатывающий фотографии пользователей в стиле куклы на основе нейросетей, стал очень популярен среди россиян.
Наибольший интерес к обработке снимков пользователи проявили 29 июля, спустя пять дней с даты запуска сервиса. По сравнению с первым днем работы портала количество заходов в эту дату выросло в 724 раза. При этом уже 30 июля посещаемость сайта упала на 34%, а спустя неделю — на 92%, выяснили эксперты «Мегафона».
Наибольшей популярностью сервис пользовался у миллениалов (25-35 лет), на них пришлось 58% трафика. Сервисом чаще пользовались женщины, доля которых оказалась в 2,6 раза больше мужской.
Среди регионов по активности на сайте лидировала Москва: почти 40% трафика за первую неделю. Большая часть трафика пришлась также на Санкт-Петербург (10%) и Башкирию (3%).