46% родителей различных возрастных групп высоко оценили уровень российской анимации

0

Согласно ежегодному рейтингу фильмов с социальным эффектом, уже второй раз составленным Национальной Медиа Группой и «Платформой», 46% родителей различных возрастных групп высоко оценили уровень российской анимации — по их мнению, она ничуть не уступает западной. Отечественный контент в принципе набрал популярность за последние три года — и речь не только о мультфильмах, но и о российском кинематографе. За период с 2021 года, согласно рейтингу фильмов с социальным эффектом, этот показатель вырос на 11 процентных пунктов, а 71% респондентов считают, что российское кино может составить конкуренцию зарубежному.

88% зрителей высоко оценивают качество российского контента, качество российского кино. По сравнению с прошлым годом эта цифра выросла на 6% — это очень высокий рост. В этом году мы представим первый рейтинг социально значимой анимации. Больше 70% родителей хотят, чтобы анимация не только развлекала их детей, но и доносила до них правильные смыслы.

Наблюдая за тем, как любимые персонажи прививают ребенку те или иные ценности, родители уверены — герои должны воспитывать и учить своих маленьких зрителей, а не только развлекать. В связи с этим, например, родители не хотят видеть главными героями отрицательных персонажей: в антитоп вошли Шапокляк и Гена Барбоскин. А вот Кот Леопольд, ДимДимыч, Гончик и Дядя Федор — образцы для подражания, поскольку сочетают в себе смекалку, отвагу, чувство юмора, способность к эмпатии и в целом предстают не «бунтарями», а послушными и рассудительными героями.

Связанные изображения:

Добавить комментарий

Follow by Email
VK
WhatsApp