АРХдискуссия

0

14 июня на Красном Октябре состоялась дискуссия “Нужна ли медийность архитектору?”
Среди спикеров: Башкаев Тимур, основатель «Архитектурного бюро Тимура Башкаева», Андрей Асадов, руководитель бюро ASADOV, Юлия Тряскина, партнер АБ UNK interiors,
Рубен Аракелян, основатель АБ WALL,
Артем Укропов, сооснователь АБ megabudka, Анна Симонова, основатель Русской Академии Дизайна (РАД), Тимур Абдулаев, глава бюро Archiform.

Обсуждали актуальные вопросы и попытались ответить на вопросы, как архитектору позиционировать себя в эпоху digital, какие способы продвижения наиболее эффективны и есть ли альтернативы «сарафанному радио». Обсудили также, что дает участие в выставках, премиях и конференциях и гастролях с лекциями по стране и работают ли социальные сети и СМИ.

Тема дискуссии оказывалась очень интересной и вызвала живой отклик, архитектуры делились своим опытом, так Андрей Асадов поделился, что в его архитектурном бюро именно он частично выполняет роль маркетолога и pr-специалиста, пишет тексты и даже иногда отбирает фото для публикации.

Тимур Абдуллаев, руководитель архитектурного бюро ARCHINFORM, отметил, что в каком-то смысле, современная архитектура все больше схожа с Digital art, а архитектор берет на себя роль медиатора, дающего свою трактовку актуальным тенденциям в науке, технологии и искусстве. Вместе с тем, нашу работу можно назвать социальным программированием. Это требует погружения и вовлеченности в исследования социальных запросов. В итоге, рождается то, что застройщики называют продуктом! А города получают знаковые проекты и векторы градостроительного развития. Тимур считает, что архитектор просто обязан занимать проактивную жизненную позицию, т.к. в глазах окружающих он является трендсеттером и визионером, определяющим сценарии жизни современного человека. И медийность уже стала неотъемлемой частью нашей профессиональной деятельности.

Фотограф Елена Мельникова https://melmosphoto.ru

Связанные изображения:

Добавить комментарий

Follow by Email
VK
WhatsApp