В текущем году в РФ планируется открытие более 400 новых магазинов российских fashion-ритейлеров
Своими планами в рамках форума Mallpic поделились несколько компаний. Речь идет о таких ритейлерах, как Gloria Jeans, «Стокманн», Melon Fashion Group и др.
Глава департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов, что для российской fashion-индустрии настало время возможностей. Западные компании с большим опытом и компетенциями сами прекратили свою маркетинговую деятельность, часть из них ушли.
Он подчеркнул, что нужно фокусироваться на развитии наших брендов: без сильных имен на внутреннем рынке не будет экспорта.
В 2023 году Gloria Jeans собирается открыть 130 новых магазинов, сообщил старший вице-президент по недвижимости сети Алексей Кондраков. Как рассказал директор по развитию Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic, Sela) Игорь Мальтинский, в планах группы удвоить в этом году число открытых новых точек по сравнению с 2022-м (тогда появилось 113 новых торговых точек).
Амбициозные планы и у «Стокманн»: сеть намерена открыть двери в этом году 20 универмагов. При этом в 2022-м сеть не запускала новых точек, рассказал генеральный директор «Стокманн» Геннадий Левкин.