Продукция k-pop шагнула к российским потребителям
Российские маркетплейсы, музыкальные стриминги и книжные сети отмечают, что интерес граждан к товарам, связанным с южнокорейской поп-культурой, заметно вырос. Россияне покупают музыкальные альбомы k-pop-исполнителей, их биографии, атрибутику с изображением любимых групп, а также учебники корейского языка. Отечественные промоутеры интересуются возможностями сотрудничества с k-pop-исполнителями. Такой интерес эксперты связывают с доступностью k-pop на фоне потери западных новинок.
Россияне стали в 2,8 раза чаще покупать товары, связанные с индустрией k-pop (музыкальный жанр, возникший в Южной Корее в 2000-е годы и превратившийся в масштабную музыкальную субкультуру), в первом квартале год к году, рассказали в «Авито». Речь идет о музыкальных альбомах и различной атрибутике с изображением популярных южнокорейских групп (фонарики, коллекционные карточки, ластики и т. д.) Так, только за апрель на «Авито» было куплено более 15 тыс. предметов из сегмента.