Ювелирные сети расширяют непрофильный ассортимент
На фоне падения спроса на ювелирные изделия все больше участников рынка расширяют непрофильный ассортимент.
Бренд Sokolov начала продавать сумки, кошельки и другие аксессуары. В некоторых других крупных ювелирных сетях также придерживаются тенденции развития продажи сопутствующих товаров.
Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov запустил продажу кожаных аксессуаров — женских сумок, кошельков и кардхолдеров — под собственным брендом.
Пока продукция пилотной коллекции доступна в десяти магазинах Москвы, Екатеринбурга и Сочи. По словам CEO Sokolov Николая Полякова, доля аксессуаров в перспективе может достичь около 10–15% оборота компании. До конца года Sokolov также планирует выпустить линейку косметики.