Бытовая химия и товары для гигиены стали больше продаваться онлайн
Уменьшение ассортимента непродовольственных товаров в рознице из-за ухода с российского рынка части иностранных брендов способствовало увеличению спроса на эти категории в онлайн-канале. Самыми быстрорастущими здесь стали средства для стирки и предметы гигиены, показав за 2022 год прирост интернет-продаж более чем на 96%. Тренд поддерживает инвестиции площадок в скидки и трафик.
Средства для стирки и предметы гигиены стали самыми быстрорастущими сегментами по продажам в онлайн-канале среди товаров повседневного спроса (FMCG), говорится в исследовании NielsenIQ. По данным аналитиков, за 2022 год онлайн-продажи средств для стирки выросли на 96,8% год к году, предметов женской гигиены — на 96,1%. На 79,9% увеличился спрос на средства по уходу за телом, на 67,9% — на средства для полости рта и бритья, на 65,8% — на средства для уборки.