В России появился еще один конкурент YouTube
Холдинг «Медиа1» (включает в себя телеканалы «Муз-ТВ», «Ю», Солнце, оператора наружной рекламы Gallery, радиохолдинг «Выбери радио») запустил публичную бета-версию портала музыкальных клипов и новостей шоу-бизнеса Muztube.
На платформе пользователям также доступны записи живых выступлений артистов и интервью, репортажи и шоу телеканала «Муз-ТВ».
Целевая аудитория Muztube, как уточнил представитель холдинга, – это женщины и мужчины в возрасте от 15 до 40 лет, «которые любят современную музыку».
Инвестиции в запуск платформы собеседник издания не раскрыл. Проект мог стоить «Медиа1» до 15 млн рублей, считает директор Института исследований интернета Карен Казарян.
Первыми рекламодателями Muztube, вероятно, станут бренды, у которых есть опыт сотрудничества с «Муз-ТВ», – FMCG, техника, ритейл, считает директор по работе с клиентами агентства OMD Fuse Яна Селезнева.
Новая платформа будет бороться за внимание аудитории и бюджеты рекламодателей с Youtube, Rutube и VK, полагают в рекламных группах OMD OM Group и NMi Group.