Завод «Москвич» договорился с «Яндекс.Драйв» и «Яндекс.Go» о поставке 3 тысяч новых автомобилей для каршеринга
Возрожденный автомобильный завод договорился с «Яндекс.Драйв» и «Яндекс.Go» о поставке 3 тысяч новых автомобилей «Москвич» для каршеринга. Договор заключен на весь 2023 год, то есть машины будут поступать в распоряжение «Яндекса» постепенно, а не одномоментно.
Для «Москвича» это серьезный шаг вперед по двум причинам. Во-первых, после удручающих результатов продаж января, когда не было продано и 10 автомобилей, каршеринг может стать хорошей рекламой для потенциальных покупателей, то есть своего рода активным тест-драйвом. Во-вторых, вслед за «Яндексом» могут потянуться и другие агрегаторы такси и каршеринги, что также даст импульс в продажах.