Продажи подарков ко Дню всех влюбленных в этом году упали более чем вдвое
Продажи подарков ко Дню всех влюбленных в этом году упали более чем вдвое, следует из данных аналитического ресурса «Чек Индекс». Ценность праздника снижается, подтверждают аналитики.
А всё еще неравнодушные к этой дате отдают предпочтение торжеству в домашней обстановке, причем зачастую с перчинкой: маркетплейсы отмечают, что по сравнению с прошлым годом резко выросли продажи эротических настольных игр для пар, других товаров для взрослых, а также проекторов и экранов для просмотра фильмов.
Сохраняют популярность и традиционные подарки: цветы, сладости и парфюмерно-косметические наборы. В 4,5 раза вырос спрос на услуги помощников по организации свиданий.