Магазины, пришедшие на смену брендам группы Inditex, могут открыться уже весной
Новый владелец российской части бизнеса испанской fashion-группы Inditex — Daher Group может открыть первые магазины под своими брендами весной 2023 года. Одной из первых станет точка в московском торговом центре «Авиапарк» под вывеской Maag с женской, мужской и детской одеждой, которая могла создаваться при участии представителей Inditex.
Ранее сроком открытия называлась осень 2023 года.
Как предупреждают эксперты, Daher Group придется столкнуться со снижением спроса, ростом трат на ведение бизнеса и возросшей конкуренцией.
Inditex (бренды Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius) объявила о приостановке работы всех магазинов и онлайн-платформ в России 5 марта 2022 года, после начала военной операции на Украине. В октябре группа объявила о продаже российского бизнеса Daher Group семьи Дахер, которая также владеет ливанской Azadea Group. Последняя развивает по франшизе более 40 глобальных брендов, включая марки Inditex, Adidas, Calzedonia, Mango и т. д., в странах Ближнего Востока, Персидского залива и Африки.
В октябре 2022 г. российское подразделение Inditex сменило название с «Зара СНГ» на «Новая мода», а гендиректором компании вместо Доробанту Лусиана стала Вероника Соколова. По данным ее профиля LinkedIn, с ноября 2008 года госпожа Соколова была финансовым директором Inditex в РФ. С декабря 2022 года «Новая мода» зарегистрировала ряд доменов, в названии которых присутствует слово maag, а также vilet, dub, ecru. А в начале этого года в профиле «Новая мода» на HeadHunter появились вакансии менеджеров по закупкам и логистике, кассиров, продавцов, администраторов и директоров магазинов в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Хабаровске, Ростове-на-Дону и других городах.