В первую праздничную неделю 2023 года количество покупателей в московских торговых центрах снизилось почти на 12%
В первую праздничную неделю 2023 года количество покупателей в московских торговых центрах снизилось почти на 12% по сравнению с показателем за тот же период 2022-го. Трафик также оказался ниже, чем в начале трех предыдущих лет: на 17% меньше, чем в 2021-м, на 7,3% — чем в 2020-м, на 27,2% — чем в 2019-м.
При этом в среднем по стране посещаемость в новогодние каникулы, наоборот, выросла на 11,5% по сравнению с показателем прошлого года.
Аналитики объясняют спад интереса москвичей к ТРЦ уходом иностранных брендов. По подсчётам специалистов, бизнес в стране остановили 13 международных ретейл-холдингов (представляют 23 бренда). Ещё 24 ретейлера (представляют 59 марок) остаются в режиме «на паузе», их магазины закрыты.