«Авито» назвал самые продаваемые категории товаров в 2022 году
В этом году россияне наиболее активно покупали одежду, обувь и аксессуары. Показатели продаж выросли на 83% по сравнению с прошлым годом. Средний чек покупки в этой категории составил 3530 руб.
Примечательно, что женской одежды покупали больше — 40%, а мужской — всего 19% от общего числа покупок.
Эксперты «Авито» также отметили, что в период с марта по ноябрь пользователи часто покупали товары ушедших брендов: Zara, Adidas (продажи выросли в два раза), Nike, H&M (в 2,2 раза), Chanel (+78%), Massimo Dutti (+72%), Reebok (+73%).
Популярностью также пользовались товары категорий:
Детская одежда и обувь (+46%)
Приставки и программы (+42%)
Винтажные вещи (+40%)
Товары для спорта и отдыха (+38%)
Оргтехника и расходники для компьютеров (+36%)
Мебель и предметы интерьера (+32%)
Товары для детей и игрушки (+30%)
Мобильные телефоны (+25%)
Бытовая техника (+24%)
Товары для ремонта и строительства (+18%).