Продавцы крупнейшего российского маркетплейса Wildberries атаковали претензиями официальный чат поддержки

Многие не досчитались денег за проданный товар, а кто-то вообще ушел в минус.

Причиной стали новые правила маркетплейса относительно расчета стоимости логистики для продавцов. За перевозку товаров, которые не соответствуют указанным в товарной карточке размерам, Wildberries стал удерживать штраф — по 10 000 рублей за каждую единицу товара, утверждают в жалобах продавцы.

Раньше цена за логистику была фиксированной и определялась по товарной категории: например, доставить плед стоило около 80 рублей, коробку конфет — 50 рублей, делятся опрошенные Forbes селлеры. Теперь вместо товарных категорий введены коэффициенты, которые рассчитываются, исходя из объема упаковки товара — в литрах.

«Эти ваши замеры все неверные. По вашим замерам футболка — 10 литров, детские кеды — 10 литров, курточка для малыша — 20 литров» — рассказал Forbes один из продавцов.

Wildberries взимание штрафов отрицает — компания лишь пытается получить доплату за доставку товаров в соответствии с их фактическими размерами и уберечь от убытков перевозчиков, говорит ее представитель.

Связанные изображения:

Добавить комментарий

Follow by Email
VK
WhatsApp