Врачей научат, как общаться с пациентом по телефону и случайно не нахамить

Врачей научат, как общаться с пациентом по телефону и случайно не нахамить. Методичку о «провокативных фразах» разработал ЦНИИ организации и информатизации здравоохранения Минздрава. 

В министерстве привели примерный перечень «фраз-провокаторов», от которых им рекомендовали отказаться. В частности, вместо обращений «девушка», «молодой человек» и «мужчина» следует говорить «вы», «скажите, пожалуйста» или использовать имя пациента.

Врачам не стоит говорить «не знаю, кто вам такое сказал» и «а мы-то здесь причем?», в министерстве посоветовали принести извинения и предложить разобраться в ситуации. Ошибочными сочтены и фразы, возлагающие вину на пациента, а также «вы меня, конечно, извините, но», «вы что-то путаете», «вы меня не слышите» и «что вас еще не устраивает?».

Вместо этого медицинским работникам рекомендовали предложить помощь пациенту или пояснить свою мысль другими словами.

Связанные изображения:

Добавить комментарий

Follow by Email
VK
WhatsApp