Профильные ассоциации и Роскомнадзор разъяснили, как новый закон о маркировке интернет-рекламы должен работать в сегменте блогеров

Профильные ассоциации и Роскомнадзор разъяснили, как новый закон о маркировке интернет-рекламы должен работать в сегменте блогеров. Последние обязаны помечать как рекламу все интеграции, по которым не истек договор, даже если они вышли до вступления закона в силу 1 сентября.

Участники рынка должны передавать в систему сведения о рекламодателе, распространителе и операторе рекламы, информацию об объемах, стоимости, целевой аудитории и саму рекламу. Сбор данных осуществляется через посредников — операторов рекламных данных (ОРД) («Лаборатория разработки» «Сбера», «Яндекс Оператор Рекламных Данных», «ВК Рекламные Технологии», «Озон орд» и другие).

Если блогер размещает рекламу на своем канале, он всегда будет считаться рекламораспространителем, то есть обязан подавать в ОРД определенный перечень данных.

Некоторые участники рынка опасаются, что маркировка снизит «нативность» легальной рекламы и в результате вырастет объем серого рынка. Также, уточняют эксперты, увеличатся сроки согласования рекламы.

Связанные изображения:

Добавить комментарий

Follow by Email
VK
WhatsApp