После девяти месяцев разлуки Московский метрополитен и реклама воссоединяться. Рекламные объявление разместятся на специальных мониторах внутри вагонов.
Компания «Специалист» стала единственным участником конкурса за право стать «официальным оператором информационно-рекламного сервиса» метрополитена. Профцентр получит 25 % доходов от рекламы, остальное достанется метро. Контракт с компанией заключили на пять лет. Помимо мониторов, реклама разместится в специальных лайтбоксах в межстанционных переходах. От аудиорекламы и баннеров на эскалаторах, а также от объявлений на путевых стенах исторических станций в подземке отказались.
Напомним, что реклама пропала из столичного метро в январе. Причиной стало расторжение контракта с подрядчиком «Трейд Компани» из-за отсутствия банковской гарантии. Компания выиграла конкурс в сентябре 2016 года, сумма договора оценивалась в 22,66 миллиарда рублей.

Фотограф Нина Богатырева

Инстаграм @nina_bogatyreva_photo

Связанные изображения:

Добавить комментарий

Follow by Email
VK
WhatsApp