С понедельника для семей мобилизованных жителей Подмосковья заработал раздел «Доброе дело — поддержка семей мобилизованных» на портале «Добродел»
Там посетители могут получить любую помощь, в том числе психологическую и юридическую, сказала вице-губернатор Московской области Ирина Каклюгина.
С начала частичной мобилизации подмосковные власти по всем источникам получили 102 тысячи обращений от жителей. Самым массовым каналом стала горячая линия 122, на втором месте — госуслуги.
«Мы все эти обращения структурировали. Самые массовые обращения, самая большая категория — обжалование повестки. Это 78% из 102 тысяч обращений. На втором месте по количеству обращений — «Хочу стать добровольцем». По всем каналам связи мы 9% таких обращений получили. На третьем — выплаты мобилизованным», — сказала Каклюгина.
Власти региона организовали проактивную помощь семьям мобилизованных, в которой участвовали волонтеры, главы городских округов и сотрудники Министерства соцразвития.
В этой категории помощи охватили уже 3,5 тысячи семей. Первая категория — дети. Две тысячи семей уже получили помощь с бесплатным устройством в детсад без очереди, питанием в школах и по другим вопросам.
Тем временем оказывалась помощь и родителям мобилизованным. Это в том числе помощь с продуктами.