В январе–сентябре 2022 года спрос на бытовую технику российских брендов, а также марок из CНГ в российских магазинах вырос в 1,5–2 раза

В январе–сентябре 2022 года спрос на бытовую технику российских брендов, а также марок из CНГ в российских магазинах вырос в 1,5–2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Увеличение интереса к холодильникам, стиральным машинам, вытяжкам и проч., сделанным в России и дружественных странах, подтверждают и другие ритейлеры.

Из-за ухода из РФ западных фирм ассортимент их оборудования для кухни и дома сократился — чего не скажешь о продукции отечественных, объясняют эксперты. Кроме того, покупателей привлекают цены на такие электроприборы.

Участники рынка также отмечают и приемлемое количество девайсов, продающихся под брендами из России и СНГ.

Связанные изображения:

Добавить комментарий

Follow by Email
VK
WhatsApp