На месте ушедших брендов в ТЦ откроют универмаги нового формата

За два года на месте ряда магазинов ушедших иностранных брендов откроются мультибрендовые универмаги нового формата: в опенспейсах будут продавать разные марки. Об этом рассказали владельцы магазинов «Телеграф» и Slava (Magic Group), планирующие занять новые площади.

В Российском союзе торговых центров (РСТЦ) подтвердили тенденцию. Новые форматы позволят моллам заполнить пустующие площади, а также расширить ассортимент за счет новых игроков.

Рост спроса на открытие универмагов связан с увеличивающимся объемом вакантных площадей в торговых центрах, которые покинули иностранные бренды. Моллы сейчас активно ищут арендаторов на большие площади, и мультибрендовые магазины подходят под них.

Этот формат магазинов работает по принципу конструктора: там можно собрать бренды, которые будут востребованы в конкретном ТЦ определенного города, при этом предложить разные категории товаров — одежду, обувь, аксессуары, косметику и так далее.

Связанные изображения:

Follow by Email
VK
WhatsApp