Самые стильные акции московских ресторанов

Linbistro и проект авторской парфюмерии и косметики Moleculе решили пофантазировать на тему аромата Basilico & Fellini от бренда Vilhelm Parfumerie. Аромат ризотто бьянко, в котором растворяется свежесть листьев базилика, раскрывая поочередно оттенки дикого инжира и фиалки и оставляя напоследок привкус свежескошенной травы и ветивера. Что бы сравнить получившийся результат с оригиналом, к каждому из них до конца августа дарят тестер богемного аромата с итальянским настроением от Vilhelm Parfumerie и скидку 20% в бутиках Molecule, Creed, diptyque, Vilhelm Parfumerie и Byredo.

С началом нового театрального сезона в сентябре билет на любую постановку в Театр на Бронной теперь дает шанс быстро перекусить перед спектаклем в день показа. В Restaurant № 13 по нему можно получить скидку 13% на все меню.

В Avocado Queen с билетом можно заказать театральный гастросет (1500 руб.): брускетты, закуски и даже десерты с авокадо в главных ролях. Игристое в стоимость тоже включено. Особенно ценно — скорость подачи. Сет подают за 10 минут, так что вы прибудете в театр ровно к первому звонку.

В честь открытия нового пространства красоты Lulu на Чистых прудах ресторан Flør до конца лета предлагает особый совместный с соседями Lulu сет коктейлей. Каждый из них создавался на основе ингредиентов, которые есть в косметических и уходовых брендах, представленных в Lulu. Тут и фрукты, и ягоды, и цветы. При заказе любого из них гости ресторана получат QR-код на скидку в размере 15% на любую продукцию Lulu для ухода за лицом, телом и волосами.

В «Винных базара» на Никитском бульваре и Большой Садовой в обмен на билет из любого театра или иного заведения культуры и искусства (музей, выставка и т.д.) гостю дарят бокал вина. Акция действует день в день с датой на билете.

Гастробар Chrome удивляет гостей арт-коллаборацией с представителями современного искусства. На стенах появились картины художника Глеба Cолнцева, а для стоящей в зале хромированной статуи Венеры он создал особый проект дополненной реальности. На экране смартфона она предстает закованной в цепи, а одним нажатием кнопки ее можно освободить. К выставке в гастробаре придумали особый «Десерт с художником», также с AR-эффектом, а в поп-ап-магазине можно приобрести лимитированные футболки с эффектом дополненной реальности.

До 12 сентября в гастробистро «МореКофеОкеан by Erwin» подают напитки и десерт, созданные в коллаборации с ювелирным брендом Kotaosta. Чек на айс матча-латте «Черная пантера» с приятной кислинкой крыжовника и бархатным послевкусием персика, коктейль «Бабочка» с «порхающими» текстурами, вкусами и ароматами, золотой латте с нотами кокоса, куркумы, сладкой корицы и клубники и десерт в форме кофейного зерна, покрытого серебром и украшенного «изумрудом» из желе, дает скидку 3% на ювелирные украшения бренда. Ну а если заветное кольцо уже куплено, то по чеку магазина сможете получить в кафе бесплатный напиток или десерт из сета.

В ирландском пабе Abbey Players при предъявлении удостоверения театрального работника любого театра (не только Москвы, но и России) гостю нальют пинту пива при заказе от 1000 руб. При пабе работает свой маленький, но вполне настоящий — театр, а сам паб можно рассматривать как музей.

Связанные изображения:

Follow by Email
VK
WhatsApp