Москвичи массово отказались от походов в торговые центры

Посещаемость точек продаж оказалась на 9-39% ниже, чем за последние три года. Такие данные следуют из индекса посещаемости Rstat Index и Mall Index.

Согласно исследованию Mall Index, по итогам последнего летнего месяца посещаемость торговых центров столицы оказалась на 11 процентов ниже, чем в 2021 году, на 18% ниже уровня 2020 года и на 23% — 2019 года. По данным Rstat Index эти показатели снизились от 0 до 39%, соответственно.

Резкое падение посещаемости торговых центров начало происходить еще в мае на фоне приостановки работы в России иностранных брендов, таких как H&M, COS, Monki, Zara, Massimo Dutti, Oysho, Uniqlo, IKEA.

Связанные изображения:

Follow by Email
VK
WhatsApp