Dunkin’ Donuts уберет «пончики» из названия
Ребрендинг, как полагают в компании, позволит сосредоточиться на продажах кофе и конкурировать с другими известными сетями кофеен. Характерные для логотипа Dunkin’ Donuts цвета и шрифт останутся прежними
Как сообщает пресс-служба компании, американская сеть кофеен Dunkin’ Donuts, специализирующаяся на продаже фирменных пончиков, приняла решение убрать из названия слово Donuts (пончики).
Как выяснилось, многие клиенты по всему миру уже давно в разговорной речи сокращают название сети до «Dunkin’». В компании уточнили, что официально изменение в названии произойдет в январе 2019 года. Новое именование будет указываться на упаковках продукции кофеен, в рекламе, в интернете, а также на вывесках новых и перестроенных ресторанов. Сначала оформление заменят в кофейнях сети в США, а затем и по всему миру.
Фотограф Марина Бублик
Инстаграм @lynxyly