Об альтернативе одежде покинувшего российский рынок бренда H&M высказался фэшн-эксперт, стилист Влад Лисовец

По мнению стилиста, заменить популярную шведскую сеть сегодня невозможно. Лисовец считает, что за небольшие деньги H&M предлагали абсолютно разную одежду, начиная от футболок и заканчивая костюмами. Широкий ассортимент, включая купальники, аксессуары и бижутерию, позволял покупателям разных возрастов найти что-то интересное. Поэтому их уход — серьезная проблема для внешнего вида россиян.

При этом эксперт надеется, что на отечественном рынке появится компания, предлагающая разнообразие по умеренным ценам. По словам стилиста, пускай это будет не супер-качество, но это будет одежда, помогающая молодежи интересно выглядеть и более-менее быть в тренде

Связанные изображения:

Follow by Email
VK
WhatsApp