Эксперт раскритиковал идею о замене вывесок на иностранных языках

0

Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин прокомментировал инициативу депутатов Госдумы ограничить в России вывески на иностранных языках. Соответствующий законопроект уже готов и направлен на рассмотрение в правительство.

По словам Березина, сначала надо разобраться, что это за вывески. Если это вывески условного «Макдоналдса», то довольно логично, что они на английском языке, как и по всему миру. Если это вывески какой-то российской компании, которая почему-то хочет использовать латиницу, поскольку это не противоречит действующему законодательству, это нормально.

По словам эксперта, идея с заменой вывесок немножко идет вразрез с тем, о чем говорит президент, что в эти непростые времена нужно по возможности облегчить для бизнеса, особенно для небольшого, жизнедеятельность. У бизнеса и так много разных проблем, начиная с типографской краски, которая ведет за собой необходимость менять этикетки, от чего-то отказываться. Нужно как раз пытаться упростить и облегчить эту проблему, заявил эксперт.

По словам маркетолога, предприниматели действуют в рамках закона и в меру того, что нужно их потребителю.

Связанные изображения:

Добавить комментарий

Follow by Email
VK
WhatsApp