Главные новости

Инфляция в России по итогам текущего года может составить до 20%, считает глава Счетной палаты РФ Алексей Кудрин.

Сбережения имеет треть россиян (32%). Доля тех, чьи накопления сопоставимы с доходом за несколько месяцев, стала выше на 11% по сравнению с февралем.

OBI GmbH продала инвестору из России шесть юридических лиц, связанных с российским бизнесом. Гипермаркеты OBI заработают уже во второй половине апреля.

Британский производитель лекарств и бытовой химии Reckitt Benckiser Group Plc решил не дожидаться, пока Госдума примет закон о внешнем управлении в ушедших из России компаниях. Британцы объявили, что готовы передать свой российский бизнес «третьей стороне либо сотрудникам компании». Среди наиболее известных ее брендов бытовая химия Cilit Bang и Vanish, обезболивающее Nurofen, леденцы от кашля Strepsils и презервативы Durex..

В СПбГУ началась разработка альтернативы SWIFT.

«Аэрофлот» заменил в бизнес-классе французское шампанское Piper-Heidsieck на российское «Абрау-Дюрсо». Компания также прекратила выдавать в эконом-классе апельсиновый сок и поменяла натуральный кофе на растворимый.

 
Минфин РФ вернулся к обсуждению введения акциза на напитки с содержанием сахара. Вопрос, который последний раз поднимался в середине 2021 года, может быть рассмотрен на этой неделе.

Большинство компаний откажутся в этом году от покупки или аренды новых офисов в Москве. Это приведет к падению спроса по итогам 2022 года до минимального за последние 13 лет показателя 700 тыс. кв. м., доля свободных площадей к концу года может вырасти почти до 20%.

«Аэрофлот» заменил в бизнес-классе французское шампанское Piper-Heidsieck на российское «Абрау-Дюрсо». Компания также перестала выдавать апельсиновый сок и поменяла натуральный кофе на растворимый в эконом-классе.

Ozon купил торговую марку телевизоров Hartens и в 2022 году планирует произвести более 100 тыс. устройств, которые будет эксклюзивно продавать на маркетплейсе. Выпуск телевизоров под собственным брендом в марте запустил «Сбер». «Яндекс» сотрудничает с китайскими и российскими производителями телевизоров по установке на них своей системы.

Вспышка COVID-19 в Китае ударила по производству iPhone, iPad и MacBook.

Связанные изображения:

Добавить комментарий

Follow by Email
VK
WhatsApp