В России появится единый сервис для жалоб на спам-звонки и SMS
Федеральная антимонопольная служба совместно с операторами связи разрабатывает сервис для обращений граждан по поводу нежелательной рекламы. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Причиной для разработки нового сервиса стал рост числа жалоб на спам-звонки и смс, которые поступают из-за рубежа с использованием подменных номеров. Предполагается, что специальная форма появится на сайте ФАС и операторов связи в ближайшее время.
«С ее помощью абонент сможет оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы может происходить в течение 72 часов», — отметили в пресс-службе ФАС.
В ведомстве добавили, что сейчас два оператора связи — МТС и МегаФон — предоставляют для своих абонентов бесплатный сервис блокировки спам звонков, включая роботизированные звонки.