Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды объединят в новую городскую магистраль
Принято решение объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль – под возможным названием Московский скоростной диаметр.
Об этом сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин и предложил проголосовать на «Активном гражданине» за название новой скоростной трассы.
По своим масштабам и значению МСД сопоставим с МКАДом. Завершить проект планируется уже в 2023 году.
При бесшовном соединении СВХ органически создадут новую транспортную артерию — бессветофорный скоростной диаметр Москвы с юга до севера, от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург. И с ответвлением до Некрасовки.
Трасса длиной 68 км свяжет крупнейшие вылетные магистрали – Северо-Западную хорду, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Южную рокаду, Каширское и Варшавское шоссе.
В районе станции «Новохохловская» с Московского скоростного диаметра можно будет выехать на Третье транспортное кольцо.
На севере продолжением МСД станет федеральная трасса М 11 «Москва – Санкт-Петербург». На востоке – будущая трасса М 12 «Москва Казань». На юге – федеральная трасса М 2 «Крым» и новая магистраль «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе».
Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 мин.
Дорога в аэропорты Шереметьево и Домодедово сократится в среднем из большинства районов Москвы на 20-25 минут. При этом транзита грузового транспорта на диаметре не будет.