Завершилась Неделя Моды MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA 

19-24 апреля прошел весенний сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Музее Москвы. Показы прошли в российской столице и в пяти городах, в том числе в Милане. Итальянские бренды  Hand PickedColliniDaniela de SouzaVuarnet и другие представили свои новые коллекции в пространстве миланского шоурума Sari Spazio. Также в рамках недели моды показы прошли в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Сочи и Челябинске. В формате видеопрезентаций новые коллекции представили дизайнеры из Аргентины, Бельгии, Великобритании, Германии, Индии, Испании, Израиля, Кипра, Мексики, Нигерии, Нидерландов, Перу, Польши, США, Франции, Чили, Южной Кореи, и Японии.  

Прямо во время сезона — Mercedes-Benz Fashion Week Russia победила в крупнейшем digital-конкурсе в Восточной Европе Tagline Awards в номинации «Лучшая кампания для искусства/культуры/развлечений». Жюри премии присудило «Золото» осеннему сезону Недели моды MBFW Russia, который прошел в октябре 2020 года.  

Онлайн-трансляция Mercedes-Benz Fashion Week Russia прошла на более 100 сайтах мировых СМИ и в социальных сетях. Запись трансляций всех показов остается доступна в крупнейшей социальной сети в России и странах СНГ ВКонтакте.  

SUSTAINABLE-ТРАНСФОРМАЦИЯ 

Основная тема Mercedes-Benz Fashion Week Russia в новом сезоне — осознанное потребление. Национальная палата моды при поддержке некоммерческого фонда «Второе дыхание» запустила проект в области устойчивой моды: ежедневно в Музее Москвы работал «Пункт приема старых вещей для новых коллекций». Часть собранной одежды российские бренды RigRaiser и VINA, работающие в технике upcycling, используют для создания новых коллекций в новом октябрьском сезоне MBFW Russia в Москве, другую часть вещей фонд оставит для переработки. 

Концепция вторичного использования одежды нашла своё продолжение и непосредственно на площадке Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Команда MBFW Russia отказалась от производства новой брендированный одежды для волонтеров и организаторов — это более чем 300 человек. Вместо этого московский бренд VINA создал кастомизированную форму для персонала недели моды из одежды second hand.   

В новом сезоне #MBFWRussia приняли участие 14 брендов, которые придерживаются некоторых принципов устойчивого развития индустрии: upcyclerecycleslow fashion. Например, молодые дизайнеры Mesew ButenkoTkachukIconeArina Georgieva и бренд «Ласка» (компания Henkel) представили коллекцию NOT NEW из 20 эксклюзивных образов, созданных из изделий прошлых коллекций специально для MBFW Russia. В основе коллаборации лежит философия #RethinkFashion, которая поддерживает концепцию осознанного потребления. 

DIGITAL-ПЛАТФОРМА 

Виртуальной площадкой мероприятия стала digital-платформа https://mbfwrussia.ru/, на которой посетители могут скачать гайд по созданию мудборда, чек-лист по поиску вдохновения, а также плейлист, составленный дизайнерами-участниками MBFW Russia. На платформе доступны и другие тематические материалы: гайд по digital-иллюстрации, подборка fashion-фильмов об этичной моде, гайд по sustainable-моде, гайд по окрашиванию тканей. Эксклюзивные материалы для платформы подготовили дизайнеры-участники MBFW Russia, известные блогеры и экоактивисты. 

Пользователям также доступны онлайн-игры и тесты. Звук для онлайн-игр, а также для основной заставки MBFW Russia сгенерирован при помощи искусственного интеллекта в приложении Endel. 

MBFW

Изображение 1 из 57

ВПЕРВЫЕ НА НЕДЕЛЕ МОДЫ 

Платформа T-Fashion, которая занимается прогнозированием трендов при помощи ИИ-технологий, специально для Mercedes-Benz Fashion Week Russia проанализировала коллекции дизайнеров-участников. Познакомиться с тренд-анализом искусственного интеллекта можно на digital-платформе https://mbfwrussia.ru/. 

В этом сезоне на Неделе моды MBFW Russia также поработал виртуальный стилист EQVI. Впервые дизайнеры воспользовались услугами цифрового стилиста в режиме реального времени. Так, после показа брендов FASHION REBELS и онлайн-презентации /SELFÉTUDE, EQVI обсудил с гостями и зрителями дизайнерские коллекции и продемонстрировал их в приложении, после чего гости и зрители MBFW Russia смогли сделать предзаказ понравившихся моделей.  

TIKTOK-РЕАЛИТИ 

В весеннем сезоне MBFW Russia прошел второй выпуск реалити-шоу в TikTok. Ведущими стали популярные журналисты, блогеры и инфлюенсеры, а гостями — дизайнеры и эксперты мира моды. Участники TikTok-реалити обсудили путь дизайнера: от поиска вдохновения до создания коллекции, от анализа актуальных тенденций до продвижения своего бренда. В этот раз трансляция в TikTok длилась 883 минуты, за пять дней реалити-шоу собрало 400 000 уникальных зрителей. В топ-10 по количеству просмотров вошли следующие показы: Институт бизнеса и дизайна (B&D), Julia Dalakian, ROGOV, TSIGANOVA RUSSIAN STYLE x Konyukhov, VOLEGOV, OTOCYON, Svetlana Evstigneeva x Pavel T, Lada SerguninaЕто Искусство и Mercedes-Benz presents Emma Bruschi. 

ДИЗАЙНЕРЫ-УЧАСТНИКИ MBFW RUSSIA 

На Mercedes-Benz Fashion Week Russia новые коллекции представили российские дизайнеры: RUBAN, ROGOV, Vereja, /SELFÉTUDE, o5o,  OTOCYON, ZA_ZA, Yana Besfamilnaya, NASTYA NEKRASOVA, N.LEGENDA, Sasha Gapanovich, 1377, HARD by HSE Art&Design SchoolLyubov Babitskaya, K TITOVA, BOYARI, RE / MARKA, Институт бизнеса и дизайна (B&D), FASHION REBELS, ELENA SOUPROUN, ALENA NEGA, Julia DalakianLASSCUTOKLada Sergunina, LEADER by VADIM MERLIS, Lena Kаrnauhova, TSIGANOVA представляет коллекцию RUSSIAN STYLE & Konyukhov, M.I.R.277, NOT NEW COLLECTION by LaskaPROfashion Masters (Ксения Демьяненко, Людмила Горковенко, Ксения Власова и Евгения Синькова, Эмилия Токранова, Николай Воробьев), VOLEGOV, Semiletova, SERGEY SYSOEV Fashion School KOSYGIN UNIVERSITY, Teplitskaya designSvetlana Evstigneeva x Pavel T, участники LongFashionWeekend (Ermakovishna, ELSOBO, CHUMA, TATIANA RADYGINA, caboclobad), Ето Искусство, VINA, PARLE  и другие. 

Также участниками сезона стали дизайнеры со всего мира:  13/7, LINUS LEONARDSSON, ANCIELA, ANNAISS YUCRA, CHRISTOPH RITTER STUDIO, CUTE-SAINT, Elisa De Cordova, FEMME DE MARS, Garcia Bello, GRACIELA HUAM, GUIDO VERA, Vivano, Kyle Ho, Camille Defago, Mercedes De Alba, Mercedes-Benz presents Emma Bruschi, Moon Chang, NS GAIA, PAINTERS, VALENTINS, Rommel, Collini, Sharra Pagano, Hand Picked, Pantofola d’OroVuarnet, Daniela de Souza, TOMMAZO, Vivianoучастники Mexico Fashion Week специально для MBFW Russia: Collectiva Concepción, Vero Díaz, Alejandra Raw. 

Mercedes-Benz впервые представил бренд Emma Bruschi. Эта видеопрезентация стала частью гранта Emma Bruschi от Mercedes-Benz и Fashion Open Studio, который бренд получил на 35-м Международном фестивале моды, фотографии и модных аксессуаров в Йере за лучшие sustainable-практики. Бренд Emma Bruschi также получил премию Chanel Métiers d’art 19M Prize. При создании коллекции, дизайнер вдохновлялась людьми, флорой и фауной сельскохозяйственных сообществ. Коллекция «Альманах» основана на жизни фермеров французского региона Савойя. Режиссер Родди Зибелл и фотограф Жюльен Буде воплощают историю коллекции в жизнь благодаря своему уникальному творческому видению. 

В этом сезоне показы также прошли в шоурумах официальных дилеров Mercedes-Benz по всей стране. Свои коллекции презентовали: Semiletova в салоне продаж «Мерседес-Бенц РУС» и Svetlana Evstigneeva x Pavel T в дилерском центре «Авилон Легенда» в Москве, Lada Sergunina в дилерском центре «МБ КАН АВТО» в Казани, TSIGANOVA представила коллекцию RUSSIAN STYLE & Konyukhov в ДЦ «АВАНГАРД» в Санкт-Петербурге, и VOLEGOV в «АБС-АВТО СОЧИ». Все показы транслировались в реальном времени на платформе Недели моды. 

Автомобильной звездой этой Недели моды стало новое купе Mercedes-AMG E 53 4MATIC+. В его дизайне акцентируется спортивность: преобразилась в этом отношении, прежде всего, передняя часть кузова. Получив значительно более роскошное исполнение, теперь и интерьер демонстрирует ещё большую принадлежность к семейству AMG. Большие дисплеи, новое рулевое колесо AMG Performance, а также информационно-развлекательная система MBUX со свойственными AMG функциями и индикаторами формируют в салоне типичную атмосферу «Спортивной роскоши». 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель характеризуется максимальной эффективностью и интеллектуальной электрификацией. Этот двухдверный автомобиль из Аффальтербаха представляет собой идеальный выбор для заботящихся о своем образе жизни клиентов, ценящих спортивную динамику и экономичность. 

Фотограф Зарина Слинявская
Инстаграм @vesna_decabrista

Связанные изображения:

Добавить комментарий

Follow by Email
VK
WhatsApp