Косметический бренд ANSALIGY совместно с Третьяковской галереей выпустили коллекцию патчей «Русские портреты»
Курс на популяризацию искусства задан давно: Музей Ван Гога выпустил совместно с Vans коллекцию одежды и аксессуаров, Третьяковка запускала инстаграм-маски, а Лувр партнерился с Airbnb. Наступила очередь бьюти-коллаба. Делаете ставки?
В феврале 2021 года ANSALIGY объявляет о запуске продукции, которая оформлена изображениями портретов из собрания Третьяковской галереи. Выбор пал на пять картин разных эпох — от «Портрета неизвестной в русском костюме» Аргунова до портрета дочери Репина «На солнце» кисти Ильи Репина.
Собственно, коллекция и получила название «Русские портреты».
В оформлении патчей использованы, переосмыслены и диджитализированы всем известные женские портреты из фондов Третьяковской галереи.
Встречаться лицом к лицу с любимыми портретами теперь можно не только в стенах музеев, где до сих пор действуют органичения.