Пенсионный фонд потратит 800 миллионов на пиар

В 2021 году Пенсионный фонд намерен потратить 797,3 миллиона рублей на свой пиар, следует из информации на сайте госзакупок. Как пишут «Открытые медиа», два контракта ПФР заключил еще в начале минувшего декабря, а третий появился в последний день ушедшего года. Лот стоимостью 282,7 миллиона рублей имеет целью «проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения».

Как следует из прилагаемой документации, закупка направлена на информирование граждан о предоставляемых ПФР услугах, а также об изменениях в пенсионном законодательстве и о расчете пенсий. Согласно техзаданию, исполнитель должен представить видеоролик в нескольких вариантах, а также немые версии каждого из них. С результатами творчества ознакомят представителей фокус-групп, и если те одобрят, то ролики покажут на федеральных телеканалах, таких как «Россия 1», Первый канал, НТВ, Рен-ТВ и Пятый канал.

Также предполагается создание аудиоверсии ролика для трансляции на радио. Для интернет-пользователей доработают промо-сайт и разместят видеоролики на страницах «Яндекса» и «Одноклассников», а также баннеры на сайтах СМИ.

Стоит отметить, что такой пир духа происходит на фоне не лучших финансовых показателей. Так, в августе Счетная палата заявила, что за 2020 год Пенсионный фонд недополучит свыше 559 миллиардов рублей из-за падения зарплат, сокращения тарифов страховых взносов для малого и среднего бизнеса, а также отсрочки по выплатам из-за коронакризиса.

Связанные изображения:

Добавить комментарий

Follow by Email
VK
WhatsApp