Московские ТЦ начали вводить QR-коды для посетителей
Систему посещения по QR-кодам ввел ТЦ «Метрополис», говорится в его соцсетях. Представитель ТЦ заявил «Открытым медиа», что пока это рекомендательная мера.
— ТЦ действует согласно рекомендациям правительства Москвы. Пока система рекомендательная, а когда будет введен обязательный режим, сделаем, значит, обязательным. Ну и если введут в обязательном порядке, то мы подумаем, как это контролировать, — пояснил директор по маркетингу Александр Серëгин.
Накануне глава департамента торговли и услуг мэрии Немерюк заявил, что QR-коды уже получили более 1,7 тыс. ресторанов, порядка 2,2 тыс. кафе, столовых, закусочных, почти 600 баров, 120 салонов красоты, порядка 440 библиотек, около 90 кинотеатров, почти 70 театров и музеев, более 510 учреждений органов исполнительной власти. Также к системе подключились более 120 ночных и интернет-клубов, бильярдных, боулинг-клубов и школ танцев.
Напомним, в октябре власти Москвы ввели систему регистрации посетителей по номерам телефонов через QR-коды на входе. Мэрия объясняет эти меры ростом заболеваемости COVID-19 и тем, что так проще найти контакты заболевших. Если коронавирус выявят у одного из посетителей, всех, кто был в этом месте, предупредят об этом.