Промоутеры просят спасти концертную индустрию

Прямой убыток отрасли оценивается в 13 млрд рублей, говорится в обращении Ассоциации концертно-театральных и билетных организаций к властям Москвы и Роспотребнадзору. Крупнейшие промоутеры страны просят спасти индустрию культурно-массовых мероприятий, снова закрытую из-за коронавируса.

— C марта 2020 года мы не имеем возможности работать в потоке. Остановлены большинство гастрольных туров, разорваны контракты с артистами, закрыты или ограничены в работе концертные площадки. Мы не можем проводить мероприятия с загрузкой 25-50% зала. Для того, чтобы выйти в ноль, нам надо продать не менее 80% билетов. Чем концертный зал опаснее метро или магазина? Как оплачивать налоги, расходы, зарплаты музыкантам, аренды офисов? Мы остались без работы и без средств к существованию. При этом прямой убыток отрасли на сегодня равен 13 млрд рублей. Сегодня мы вынуждены увольнять сотрудников, отменять гастроли. Если ничего не изменится уже завтра — то нашу индустрию ждет крах, — говорится в фейсбуке Ассоциации.

По указу Сергея Собянина в Москве до 15 января театры, кинотеатры и концертные залы разрешено заполнять лишь на 25%. Также отменены культурные, развлекательные и просветительские мероприятия со зрителями, кроме тех, что организуют органы власти, а ресторанам и клубам запрещено работать по ночам.

Связанные изображения:

Добавить комментарий

Follow by Email
VK
WhatsApp