Число заказов на новогодние корпоративы в Москве сократилось вдвое
В основном компании отказываются от празднования из-за коронавируса, но кто-то пытается сэкономить или планирует корпоратив своими силами. По оценкам представителей отрасли, до половины ключевых клиентов решили ничего в этом году не проводить.
Обычно до 70% крупных корпоративов численностью от 300 человек уже заказаны к сентябрю, но сейчас многие не видят смысла заказывать звезд. Так как число мероприятий сократилось и будет сокращаться, на рынке будет избыток предложения и высокая конкуренция артистов. Эксперты прогнозируют, что в нынешней ситуации востребованы окажутся только топовые музыканты и ведущие.
Из-за первой волны коронавируса и отмены мероприятий специализированные агентства готовились к концу 2020 года потерять около 18,2 млрд рублей или 10–15% от своих доходов за 2019 год. Теперь Российская ассоциация маркетинговых услуг прогнозирует, что потери к концу года могут достичь 30%, что превышает 36 млрд рублей.