Мир моды во время пандемии. Показ дипломных работ онлайн-академии Metrics
Последние несколько месяцев стали катастрофой для индустрии моды: закрытые магазины и сети, новые цены, бесконечные распродажи, китайское доминирование в премиум сегменте и политизированные покупатели. Нынешний год очевидно будет плохим.
Однако, пандемия укрепит тренд на осознанное потребление. Компании, выпускающие несколько коллекций одежды в сезон, активно критикуют экологи и люксовые бренды. Первые за перепроизводство, что в результате приводит к утилизации вещей в огромном масштабе, вторые за плагиат.
Когда доходы населения падают практически во всем мире, базовое соотношение цены и ценности будет являться определяющим. Потребители будут тщательнее анализировать покупки, отдавать предпочтение именно тем вещам и брендам, в которых они будут видеть полезность на более продолжительное время. То есть требования к цене, качеству, крою и актуальности вещей будут гораздо выше.
Поэтому эпоха масс-маркета уходит в прошлое, открывая возможности молодым дизайнерам. Совсем недавно наша команда побывала на показе дипломных работ онлайн-академии брендинга и дизайна Metrics. Предлагаем вам оценить результаты многодневного труда новоиспеченных дизайнеров одежды.
Онлайн обучение стало огромным преимуществом во время пандемии, и спустя несколько месяцев студенты могут представить свои полноценные коллекции и запустить их в продажу.
На наш взгляд, люди будут делать ставки на долгоиграющую моду, влюбляться в креативность и свежесть взглядов. Надеемся, выпускники школы Metrics разделяют наше мнение в этом вопросе.
Обзор fashion-колумнист
Анастасия Ченцова
Инстаграм @nastasia_stil
Фотограф Виктор Водолазкий
Инстаграм @vodolazkyvictor