Рестораны становятся лавками, кулинариями и фуд-маркетами

Основы на для настоящей римской пиццы, домашние тальетелле, равиоли с грибами или с тыквой и курицей, идеальный домашний песто и густой сливочный соус — сеть Scrocchiarella  открыла онлайн магазин полуфабрикатов, чтобы настоящих итальянских блюд в каждом доме было вдоволь.

Команда пиццерии Frankie Brooklyn Style Pizza запустила Frankie Market. На его виртуальных полках — крупы, паста, полуфабрикаты собственного производства, мясо, рыба, сыры и закуски. Например, к завтраку можно заказать фирменные сырники из рикотты (10 шт. / 500 г / 540р.), к ужину с вином — фетучини со шпинатом (210 р.) или черные спагетти (210 р.), на закуску — классический хумус или хумус со свеклой (по 210 р.). в разделе «Доставка».

Smoke BBQ открыл оффлайн-лавку с легендарными полуфабрикатами (брискет, лосось-гравлакс, колбаски с чеддером), хрустким хлебом, овощами, вином и пивом (с щедрой скидкой в 50%), кофе – каждый день с 12.00 до 21.00 по тому же адресу, на Трубной, 18. Можно заказать продукты по телефону, забрать с помощью доставки, либо прийти лично – гостей приглашают по одному, соблюдая все нормы безопасности.

Фотограф Миневра Арутюнова
Инстаграм @minerva.picfood

Связанные изображения:

Добавить комментарий

Follow by Email
VK
WhatsApp